Примерное время чтения: 2 минуты
109

«Ростелеком» построил новые линии связи в поселке Раздольном

Петропавловск-Камчатский, 28 октября - АиФ-Камчатка.

«Ростелеком» подключил 95 домохозяйств к волоконно-оптическим линиям связи в поселке Раздольном Елизовского района. Жители могут подключать высокоскоростной интернет и современные цифровые сервисы.

Специалисты построили оптические распределительные сети связи до шести многоэтажных домов по улице Советской и в Рабочем переулке.

«Безлимитным интернетом в поселке пользовались и раньше, только скорость и возможности были сильно ограничены технологией подключения. Сейчас мы заменили сети связи оптоволоконными. Большинство подключенных к оптике елизовских домов являются частными, и многие жители впервые смогли воспользоваться высокоскоростным интернетом. Мы продолжаем cтроить оптику до многоэтажных и частных домовладений в отдаленных населенных пунктах, расширяя географию оптического присутствия в Елизовском районе», — комментирует технический директор Камчатского филиала «Ростелекома» Алексей Балаценко.

Компания подключает высокоскоростной интернет в елизовских домах по технологии GPON, когда волоконно-оптический кабель заводится непосредственно в квартиру или частный дом. Пропускная способность GPON выше и надежнее по сравнению с другими технологиями. Жителям доступны тарифы со скоростью более 100 Мбит/с, а в дополнение к высокоскоростному интернету каждый клиент может подключить цифровой видеосервис Wink и интеллектуальное видеонаблюдение.

Инсталлятор компании активирует новому абоненту единый личный кабинет https://lk.rt.ru/ (персональный интернет-офис для физических лиц). Благодаря ему клиенты могут самостоятельно решать многие вопросы по домашним услугам связи. Личный кабинет многофункционален: абонент может получить и оплатить счета без комиссии, изменить тарифный план и подключить дополнительные опции, распределить средства между счетами, настроить автоплатеж, заблокировать услуги на время отпуска. Как дополнительное преимущество компания предлагает каждому клиенту подключить бонусную программу в личном кабинете, копить баллы за активность и обменивать их на подарки в виде скидок. В чат-боте личного кабинета можно проконсультироваться в любое время.

Узнать о технической возможности подключения услуг, оставить заявку и получить другую дополнительную информацию можно сайте «Ростелекома» или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах