«Ростелеком» усовершенствовал оптическую инфраструктуру в Камчатском крае. Модернизация линий связи повысила качество предоставляемых услуг у клиентов. Количество обращений абонентов «Ростелекома» в службу технической поддержки компании по качеству интернет-связи сократилось на 25%.
Объем потребляемого клиентами интернет-трафика растет каждый год. Для сравнения: если 2016 году (в первый год запуска линии связи с материка) население Камчатки «скачало» 25 миллионов гигабайт трафика, то в 2020 году — в 2,5 раза больше. Модернизация сетей связи обеспечивает стабильную работу оборудования. Соответственно, жители могут пользоваться высокоскоростном интернетом и услугами, для которых необходима хорошая скорость передачи данных: мобильная связь, видеосервис Wink, видеонаблюдение, умный дом. Предприятия могут выбирать высокотехнологичные сервисы, необходимые для развития бизнеса.
«Уровень сервиса напрямую зависит от качества Сети, поэтому и строительство новых линий связи, и модернизация оборудования постоянно в фокусе нашего внимания. Технологии постоянно развиваются, и это требует от нас, с одной стороны, непрерывного мониторинга сетей связи и проведения профилактических работ. С другой стороны, происходит трансформация внутри компании, а именно: работа с командой клиентского сервиса, постоянное обучение сервисных мастеров и специалистов по подключению услуг, оснащение сотрудников дополнительными профессиональными инструментами и приборами», — комментирует заместитель технического директора Камчатского филиала «Ростелекома» Андрей Ульрих.
Компания провела модернизацию по двум направлениям: на магистральном и внутризоновом оборудовании.
В первую очередь «Ростелеком» модернизировал оборудование на магистральных линиях связи, благодаря чему пропускная способность каналов с материка увеличилась почти в два раза. Специалисты расширили основную линию связи с 80 до 120 Гбит/с, резервную — с 40 до 100 Гбит/с. Дополнительные ресурсы необходимы, чтобы удовлетворять растущие клиентские запросы во всех сегментах. Текущие потребности населения в интернет-трафике на Камчатке составляют 83 Гбит/с. С учетом годового роста трафика 15%, к концу 2021 года потребление ресурсов может составить 95 Гбит/с. Модернизированное оборудование готово к растущим нагрузкам.
«Ростелеком» продолжит модернизировать абонентские сети связи. По вопросам качества работы услуг связи можно обратиться по единому круглосуточному номеру 8 800 100 08 800.
Камчатский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, которое действует на территории Камчатского края. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком — Дальний Восток» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 7 региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания — оператор Tele2 — Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за I полугодие 2021 г. составила 270,5 млрд руб., OIBDA достигла 111,4 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 23,0 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».