![](https://aif-s3.aif.ru/images/017/392/828f765b558a2484199524c912657c22.jpeg)
«Судов такого класса, как эта грузопассажирская баржа, на Камчатке просто не было. Проект мы фактически создавали сами, исходя из тех условий, которые нам диктует камчатское побережье. Такие суда нужны сегодня и на западе, и на востоке полуострова, поэтому работу по обновлению флота мы обязательно будем продолжать», – отмечал ранее губернатор.
Баржу доставили в Корф 17 сентября. После завершения всех нормативных процедур, она начнёт работу на регулярной основе по расписанию.
««Камчатка» пять раз в день будет перевозить пассажиров и автомобильную технику. Навигация позволяет работать на этой барже до середины декабря, затем переход на переправе возобновится ориентировочно в конце апреля, в зависимости от погодных условий», – рассказал Иван Капралов, генеральный директор ГУП «КамчатТрансФлот», эксплуатирующей судно.
По его словам, ориентировочно через две недели в Петропавловск будет доставлена ещё одна баржа.
«После этого мы займёмся подготовкой судна к работе на следующий год. Планируем перегнать вторую баржу сначала в Усть-Камчатск, а дальше, скорее всего, она будет работать на западном побережье Камчатки», – уточнил Капралов.
Справка: Баржа «Камчатка» – первое из четырёх новых грузопассажирских судов, которые будут работать на переправах края (две 40-тонных и две 20-тонных). Она построена по уникальному проекту ПР20170Б. Вместимость «Камчатки» – 40 тонн груза и 25 пассажиров. Несмотря на большой объём груза, баржа отличается маневренностью.
![Баржа](https://static1-repo.aif.ru/1/2e/1405991/dcb27b078efbcbeac474809f67ec439a.jpg)