Жители Камчатского края теперь могут получить консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг не выходя из дома. МФЦ Камчатского края запустил сервис онлайн-чата на своем портале, который доступен по адресу. Через всплывающее окно "Задать вопрос" граждане могут связаться со специалистами и получить ответы на различные вопросы.
Ежедневно многофункциональные центры Камчатского края принимают более 2 тысяч обращений граждан. С начала 2024 года через "Онлайн-чат" в МФЦ Камчатского края поступило уже более 500 обращений. Граждане интересовались готовностью документов, записью на прием, а также запрашивали консультации по порядкам предоставления различных услуг.
Все обращения через "Онлайн-чат" рассматриваются в рабочее время МФЦ Камчатского края. При необходимости специалисты МФЦ предоставляют информацию гражданам также по телефону.