На Камчатке внедрили упрощённый алгоритм обработки обращений в системе 112. Теперь данные, которые заявитель сообщает оператору, автоматически передаются всем задействованным экстренным службам, что позволяет сократить время реагирования на вызовы.
Министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев отметил, что система 112 создана для упрощения обращения граждан за помощью. По его словам, ранее жители региона жаловались на избыточную бюрократию, так как им приходилось многократно повторять одну и ту же информацию при переключении между операторами разных служб.
«Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным», – сообщил Сергей Лебедев.