Примерное время чтения: 3 минуты
52

КРДВ и «Ростелеком Контакт-центр» рассказывают жителям ДВ о господдержке

Петропавловск-Камчатский, 25 января - АиФ-Камчатка.

В Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ) граждане могут получить государственную поддержку и консультации по вопросам участия в работе госпрограмм, а также узнать о возможностях трудоустройства на предприятиях, в том числе использующих преференциальные режимы ТОР[1], СПВ[2] и АЗРФ. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) проводит эту работу в партнерстве с крупнейшим аутсорсинговым контактным центром в России, компанией «Ростелеком Контакт-центр».

Операторы горячей линии КРДВ работают круглосуточно. Сложные вопросы, требующие вовлечения профильных специалистов, решаются сотрудниками контакт-центра при участии экспертов корпорации.

«Сегодня в ДФО и АЗРФ созданы все условия для того, чтобы предприниматели могли комфортно работать и пользоваться необходимой транспортной, энергетической и инженерной инфраструктурой. Контактный центр рассказывает о механизмах поддержки бизнеса, об условиях получения предприятиями статуса резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего развития или другого преференциального режима. Жителей интересуют подробности работы программ “Дальневосточный гектар” и “Гектар в Арктике”, условия участия в программах “Дальневосточная ипотека”, “Земский учитель” и “Земский доктор”. В последнее время специалисты центра отмечают повышенный интерес граждан к развитию внутреннего туризма, имеющимся мерам поддержки рекреационных проектов на территории Дальнего Востока и Арктики», — сказал руководитель направления проектно-аналитического департамента КРДВ Владимир Кочешков.

Владимир Кочешков отметил, что в работе по консультированию важно следить за изменениями, которые происходят в экономическом, правовом поле, в инвестиционной и социальной сферах регионов. В режиме реального времени эксперты КРДВ предоставляют контакт-центру последнюю информацию о деятельности корпорации, появлении новых или расширении уже имеющихся мер поддержки, новых возможностях для получения образования или трудоустройства на Дальнем Востоке и в Арктике.

В контактном центре «Ростелекома» отмечают, что самые распространенные вопросы среди звонящих на горячую линию связаны с оформлением земельного участка по программе «Гектар», условиями программы «Дальневосточная ипотека» и тем, какие банки принимают заявки от врачей и учителей на получение льготного кредита, а также информацией об административных и налоговых льготах, которые предоставляются резидентам преференциальных режимов. Поступают вопросы об участии в Госпрограмме по переселению соотечественников, проживающих за рубежом. 

«С 2016 года “Ростелеком Контакт-центр” является партнером КРДВ по вопросам консультирования населения о работе госпрограмм на Дальнем Востоке. В последнее время мы отмечаем возросший интерес жителей России к системным мерам поддержки, особенно тем, что связаны с бесплатным получением земли по программе “Гектар”, условиям использования участков. Между специалистами контакт-центра и корпорации выстроена коммуникация, которая позволяет содержательно отвечать на каждое обращение граждан в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Телефоны горячих линий КРДВ:

  • деятельность Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики и работа преференциальных режимов в ДФО и АЗРФ: 8 800 707 55 58;
  • программы «Гектар», «Дальневосточная ипотека», другие социальные программы КРДВ и меры поддержки: 8 800 200 32 51.
 

[1] ТОР — территория опережающего социально-экономического развития.

[2] СПВ — свободный порт Владивосток.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах