Объединенная компания Wildberries и Russ предупреждает граждан о новой схеме мошенничества, связанной с деятельностью маркетплейса.
Как пишет Вестник киберполиции, злоумышленники, выдавая себя за сотрудников пунктов выдачи заказов, сообщают клиентам об истечении срока бесплатного хранения их заказов и предлагают отменить их, чтобы избежать дополнительных затрат.
В случае согласия клиента, мошенники просят назвать код, который поступает в СМС. В компании отметили, что злоумышленники не имеют доступа к данным о реальных заказах пользователей и осуществляют массовый обзвон, рассчитывая застать людей врасплох. Также было разъяснено, что плата за хранение заказов в компании не взимается.
Wildberries призывают клиентов быть внимательными и не сообщать свои личные данные по телефону.