Сервисы почтовой доставки – преимущества
Хотя рассылки – это относительно дорогой способ коммуникации с клиентами, он все равно остается эффективным. Рассылка может быть как индивидуальной, так и адресованной определенным лицам. В первом случае письмо отправляется единственному получателю, во втором – рассылка попадает в специальную базу получателей.
Сервисы почтовой доставки, такие как https://mailopost.ru/ – это эффективный инструмент продажи товаров и услуг, который позволяет наладить обратную связь. Для этого в рассылке используются вопросы, которые вы задаете своим клиентам, и ответы на них. Это позволяет лучше понять потребности клиентов и настроить персонализированные предложения.
Для начала, прежде чем начать рассылку, необходимо понять, какие цели вы преследуете. Это может быть привлечение новых клиентов, продажа товара или услуги, информирование, напоминание о себе.
Польза рассылки для бизнеса
Рассылка позволяет увеличить конверсию и повысить продажи. Это один из самых популярных инструментов повышения продаж. С помощью рассылки вы можете не только увеличить продажи, но и увеличить лояльность клиентов. Почтовая рассылка позволяет получить обратную связь от клиентов и понять, что может быть не так с бизнесом.
Чем может быть полезна рассылка в плане ведения бизнеса:
Вы рекламируете свои товары и услуги, рассказываете о новых предложениях. Люди подписываются на вашу рассылку, получают полезную информацию и интересуются вашими товарами и услугами.
Если у вас есть Интернет-магазин, вы можете бесплатно протестировать торговые предложения в почте и узнать, какой вид рекламы будет лучше работать.
В рассылке нет чересчур отвлекающей рекламы, отсутствует посторонний контент, поэтому она воспринимается как ненавязчивый инструмент коммуникации.
Вы уведомляете о важных событиях – например, о выходе нового каталога. Также с помощью рассылки можно сделать анонс новостей компании, выставок и мероприятий. У вас имеется возможность спросить мнение клиентов о новой услуге.
Реклама с помощью почтовой рассылки
Почтовые рассылки – это хороший способ привлечь подписчиков. Но надо понимать, что если вы спрашиваете человека, заинтересован ли он в товаре, услуге или презентации, это не значит, что вы должны ставить ему в рассылку предложение купить ваш товар или услугу. Рекламировать надо не сам товар и услугу, а ваше портфолио, чтобы читатель захотел узнать об этом поподробнее.
Все письма можно разделить на несколько типов:
В 1 письме можно писать о себе и своем продукте, во втором – о другом продукте или услуге, а в третьем – про преимущества покупки у вас. Если вы будете делать это последовательно, то читатели будут постепенно «отслеживать» ваши слова, лучше понимать пользу для себя, если они примут решение купить что-то у вас.
Другая стратегия: в приветственном письме вы можете рассказать об идее будущего письма, сформировать у читателя интерес к нему, а во втором – представить, как можно использовать ваш продукт или услугу.
Вы также можете попросить профессионалов помочь вам настроить рассылку, составить шаблон, если вы сами не знаете, как это лучше сделать.