
Новый аэровокзальный комплекс будет предназначен для обслуживания пассажиров как внутренних, так и международных авиалиний.
«Для нас сегодня очень важно, что новый комплекс сможет обслуживать не только внутренние, но и международные рейсы. Ведь в рамках проекта ТОСЭР одним из первоочередных направлений работы является развитие международного авиасообщения. Это задача номер один, - сказал Владимир Илюхин. – Как можно говорить о привлечении туристов в регион, если у нас здание межсектора находится в неудовлетворительном состоянии. Туда стыдно уже просто заходить. Строительство универсального терминала решит эту проблему».
«Существующий аэровокзал не справляется с потоком пассажиров и туристов, а отсутствие современного международного терминала не позволяет нам принимать и обслуживать международные авиарейсы. Будущий аэровокзал будет иметь пропускную способность 400 человек в час и позволит одновременно принимать как внутренние, так и международные рейсы», - сказал врио заместителя председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь.
В здании нового аэропорта наряду с зонами «вылета» и «прилёта» разместятся службы авиационной безопасности, погранично-таможенного контроля, медпункт, отделение связи, предприятия торговли, а также круглосуточная гостиница на 40-50 номеров с отдельным входом.

Здание аэровокзала будет выполнено с учётом национального колорита Камчатского края.
«Зона входа в аэровокзал будет похожа на национальное жилище или вулкан. Само здание вытянуто в северном направлении, внешне оно похоже на рыбу. К тому же, такая форма позволит обеспечить безопасный сход снега с кровли зимой», - рассказала архитектор проекта, представитель ООО «Красаэропроект» Светлана Кайль.
Здание нового комплекса планируется построить рядом с действующим аэровокзалом, а сквер с часовней перенести на новое место. Такое расположение позволит в дальнейшем, при увеличении потока пассажиров, расширить новый терминал после сноса старого здания аэропорта.
По предварительным прогнозам, проект нового комплекса в аэропорту Петропавловска-Камчатского должен пройти государственную экспертизу до конца 2015 года, после чего начнётся строительство нового терминала.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть