Петропавловск-Камчатский, 3 декабря — АиФ-Камчатка. Проект Добро Mail.Ru совместно с ВЦИОМ изучил отношение интернет-пользователей к благотворительности. В опросе приняли участие 1 500 пользователей Рунета в возрасте 18-59 лет, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек.
При этом чаще всего россияне жертвуют деньги на благое дело с помощью sms-сообщений (58%), на втором месте находится передача денежных средств лично в руки (29%), а на третьем — банковские переводы (26%).
Охотнее всего респонденты принимали бы участие в проектах помощи детям (83%), пожилым людям (53%) и животным (43%).
«Исследование показало, что 54% пользователей рунета чаще бы участвовали в благотворительности, если бы им предоставляли проверенную информацию о проектах помощи», — отметила руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.
По мнению тех, кто никогда не занимался благотворительностью, чтобы помогать другим, ежемесячный доход россиян должен составлять не меньше 65 тысяч рублей. И наоборот, постоянные участники акций уверены, что участие в них не зависит от уровня доходов.