268
Спасатели на месте крушения вертолёта МИ-8 | Фотогалерея
Сюжет Крушение вертолёта МИ-8 в Соболевском районеВертолёт МИ-8 авиакомпании «Витязь-Аэро» разбился 16 декабря в 77 километрах от села Соболево. На борту воздушного судна находились 3 члена экипажа и 22 сотрудника газовой компании, которые возращались с дежурной смены. В результате аварии один человек погиб и 11 пострадали.
Спасательная операция завершена, все пострадавшие доставлены в лечебные учреждения края. К ликвидации последствий авиапроисшествия были привлечены более 70 человек и 12 единиц техники, в том числе от МЧС России – 46 человек и 4 единицы техники.
Вертолёт МИ-8 упал 16 декабря в 14:10.
Авария произошла в в 77 километрах от села Соболево.
На борту находились 25 человек: 3 члена экипажа и 22 сотрудника газовой компании.
В результате крушения погиб один человек.
На место происшествия выдвинулись спасатели.
11 человек получили различные травмы. Все они находятся под наблюдением врачей.
С пострадавшими работают психологи МЧС России.
Остальные пострадавшие определены в отделения травматологии и нейрохирургии.
Спасательная операция рядом с Кшукским газовым месторождением в Соболевском районе Камчатки завершена.
К ликвидации последствий авиапроисшествия были привлечены более 70 человек и 12 единиц техники.
По факту аварии следственными органами начата соответствующая проверка.
С начала 2015 года это уже пятое авиационное происшествие с участием вертолётов на Камчатке.
С пострадавшими работают психологи МЧС России.
В Дальневосточном региональном центре МЧС России и Главном управлении МЧС России по Камчатскому краю работают оперативные штабы.
Вертолёт МИ-8 упал 16 декабря в 14:10.
Авария произошла в в 77 километрах от села Соболево.
На борту находились 25 человек: 3 члена экипажа и 22 сотрудника газовой компании.
В результате крушения погиб один человек.
На место происшествия выдвинулись спасатели.
11 человек получили различные травмы. Все они находятся под наблюдением врачей.
С пострадавшими работают психологи МЧС России.
Остальные пострадавшие определены в отделения травматологии и нейрохирургии.
Спасательная операция рядом с Кшукским газовым месторождением в Соболевском районе Камчатки завершена.
К ликвидации последствий авиапроисшествия были привлечены более 70 человек и 12 единиц техники.
По факту аварии следственными органами начата соответствующая проверка.
С начала 2015 года это уже пятое авиационное происшествие с участием вертолётов на Камчатке.
С пострадавшими работают психологи МЧС России.
В Дальневосточном региональном центре МЧС России и Главном управлении МЧС России по Камчатскому краю работают оперативные штабы.
На Камчатке возбуждено уголовное дело по факту падения вертолёта МИ-8
На Камчатке самолёт Як-40 вернулся в аэропорт из-за задымления в салоне
Вертолёт МИ-2 разбился в центре Елизово
При посадке вертолета МИ-2 погиб сотрудник турфирмы
Экипаж вертолета Ми-8, пропавшего на Камчатке, вышел на связь
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть