Пилот разбившегося на Камчатке Ан-26 игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой.
Телеграмм-канал Baza опубликовал комментарий от лица диспетчера, работавшего во время катастрофы на вышке в Палане. Утверждается, что сам командир экипажа выбрал опасный курс
По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. Самолету рекомендовали заход с хорошими погодными условиями, однако командир выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Пилотам трижды рекомендовали сменить курс, но капитан решил садиться в Палане по-своему.
По версии сотрудников вышки, в конце полёта командир даже не смотрел на приборы, а пытался сориентироваться по местности. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
Отмечается, что с катастрофой Ан-28 под Паланой в 2012 году была похожая ситуация. Причиной трагедии тогда стали действия пилотов: они нарушили схему захода на посадку и начали преждевременное снижение
Напомним, в правительственной комиссии также недоумевают, почему самолет заходил на посадку с небезопасной в плохую погоду стороны.