На борту траулера, который работал на минтаевой путине, находилось 132 человека: 78 граждан России и 54 иностранца. Под воду ушли вместе с «Дальним Востоком» 69 человек. Это кораблекрушение можно назвать одним из крупнейших. Как считало следствие, причиной стал крен судна на левый борт в результате подъема трала с большим уловом - приблизительно 130 тонн. Хотя позже к катастрофе привела совокупность причин, в том числе траулер был непригоден по своему состоянию для работы на промысле.
«Предварительно произошел оверкиль в результате подъёма трала с рыбопродукцией на верхнюю палубу, затем произошло опрокидывание судна», — сообщал заместитель председателя правительства Камчатки края Сергей Хабаров.
По его словам, кораблекрушение произошло во время работ по выборке 100-тонного невода.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.