Примерное время чтения: 1 минута
70

На Камчатке волонтёрский call-центр за месяц отработал более 400 заявок

Петропавловск-Камчатский, 13 августа - АиФ-Камчатка.

Подведены итоги работы call-центра волонтерского штаба. Со дня открытия штаба, 9 июля, на телефоны горячей линии поступило свыше 400 заявок. Об этом рассказал руководитель волонтёрского штаба «Единой России» по борьбе с коронавирусной инфекцией Дмитрий Тимофеев.

«На сегодняшний день поступило 430 заявок, 427 обработано, 3 заявки в работе. В самый пик бывало 15-20 заявок в работе, что говорило о том, что помощь ещё не пришла. И были те заявки, которые висели два-три дня. Сегодня таких заявок нет, только те, что поступили в работу за прошлые сутки», – сказал Дмитрий Тимофеев.  

Операторы call-центра работают круглосуточно. Днём появляются заявки от пациентов,  в вечернее время за помощью и консультациями обращаются туристы и люди, прибывшие на Камчатку с рабочими визитами. Они интересуются режимом работы пунктов вакцинации и учреждений, где выдают справки и проводят тесты на коронавирус.

«К нам чаще всего поступают заявки и обращения от жителей края с вопросами по вызову врача на дом. В связи с большим потоком пациентов, больниц не справляются. Они связываются с нами и просят помочь им вызвать врача. Наши операторы взаимодействуют с главврачами всех поликлиник и отдалённых районов, и ПКГО. Через главврачей мы ускоряем процесс», – сообщила заместитель руководителя регионального волонтёрского штаба "Единая Россия" Елена Лукина.

Как говорят волонтеры, количество заявок постепенно сокращается. Тем не менее, работа штаба продолжается. Дозвониться из всех районов края можно по единой горячей линии 122, добавочный номер 6.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах