Примерное время чтения: 1 минута
112

На Камчатке на здравоохранение жалуются по 450 раз в сутки

Петропавловск-Камчатский, 3 декабря - АиФ-Камчатка.

Около 450 звонков в сутки принимают операторы кол-центра по телефонному номеру 122 единой бесплатной линии по вопросам здравоохранения.

Как сообщили в краевом правительстве, услугу запустили в начале недели. После звонка в кол-центр, нажав на цифру 4, можно оставить обращение, касающееся несвоевременного оказания медпомощи или ненадлежащего уровня оказания услуг. Ранее соответствующее поручение дал губернатор края Владимир Солодов.

На заседании штаба по коронавирусу министр цифрового развития Николай Киселёв доложил о работе единой бесплатной линии 122.

«Сейчас мы работаем над сокращением времени ожидания при соединении с оператором. Мы планируем дорабатывать голосовые сценарии вплоть до выбора конкретного лечебного учреждения, куда может быть переадресован звонок путём выполнения голосовых команд без участия операторов. В долгосрочной перспективе планируем внедрить голосового помощника, который сможет обрабатывать большую часть обращений, оказывать специализированные услуги, вплоть до записи граждан к врачу, вызова доктора на дом и так далее», — рассказал Киселёв.

Владимир Солодов дал поручение врио министра здравоохранения Камчатского края Андрею Кузьмину обобщить и систематизировать обращения граждан и предоставить информацию о решениях, принятых по результатам жалоб населения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах