Примерное время чтения: 2 минуты
121

Владимир Солодов предложил пересмотреть подходы к туризму на Камчатке

Петропавловск-Камчатский, 4 марта - АиФ-Камчатка.

Губернатор Камчатки Владимир Солодов считает, что прежний подход к ведению туризма, когда главным критерием было количество гостей региона уже не актуален.

«На первый план выходит качество, и здесь нужно понимать, что интересно каждому туристу на Камчатке», – заявил он на деловой сессии форума «Дальний Восток – зима открытий».

Сейчас в тренде экологический, сельский и медицинский туризм, люди путешествуют малыми группами и часто психологически ищут убежища, чтобы переосмыслить происходящее и набраться сил. И Камчатка для этого подходит.

«Туризм нельзя измерять исключительно по количеству людей, которые приезжают в регион, это вредный показатель, от которого я предлагаю в принципе отказаться. Туризм должен быть для людей и про людей, то есть речь об индивидуальном подходе. Любой современный туристический продукт должен быть развивающим. На мой взгляд, Камчатка должна стать в этом смысле мегакампусом», – отметил Владимир Солодов.

Более точно понять ожидания туристов может помочь искусственный интеллект. Участникам форума рассказали о «больших данных», которые позволяют «просеивать» аудиторию до максимально целевой, при этом обезличенные знания об абонентах может использовать как регион в целом, так и отдельная база отдыха.

«Как пример – на Камчатке одно из самых сильных в России сообществ снегоходчиков, на материке об этом мало кто знает. Как найти целевую аудиторию, которую можно таргетировать? За счёт больших данных «просеять» нашу огромную базу 64 миллиона абонентов, понять где они живут, чем они интересуются, и дотягиваться до них с помощью маркетинга. Это делается очень просто – нужно лишь задать определенные критерии в поиске, указать, что наш потенциальный турист ищет в интернете темы о снегоходах и всё, что с ними связано и сделать таргет. «Цифра» уже давно помогает бизнесу во многих регионах страны, нужно ставить ее на службу», – рассказал коммерческий директор бизнес-рынка МТС Андрей Зименков.

Эксперты отметили, что «цифра» позволит продвигать туристический продукт на своего потенциального клиента в любом регионе страны, заново открывая Камчатку для остальной России. С помощью BigData МТС составила и портрет среднестатистического туриста, который посетил Камчатку в 2019 и 2020 годах. Это путешественник в возрасте от 18 до 55 лет, в 59 процентах случаев в регион приезжают мужчины. По возрасту распределение сложилось следующим образом: 41% гостей – от 18 до 34 лет, 28% туристов в возрасте 35-55 лет, и почти треть путешественников – старше 55 лет.

В 2020 году выросло число туристов, которые выезжают самостоятельно, не обращаясь в турагентства. И здесь учесть их и спрогнозировать поток и ожидания поможет «цифра».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах