В краевой столице снизят аварийность на двух опасных участках дорог.
Предложения по модернизации дорожных участков на пересечении улиц Топоркова и Тушканова, а также на проезжей части в районе Кроноцкой 16, внесли московские специалисты транспортного департамента, проводившие комплексный аудит на Камчатке этим летом.
Так, согласно рекомендациям экспертов, на этих дорогах планируют сделать новую разметку полотна, установить дополнительные знаки и светофоры. Кроме того, в районе улицы Кроноцкой возведут модульный островок безопасности для пешеходов. Модель, которую планируют создать, уже успешно опробована в условиях снежной хабаровской зимы.
Помощь региону в решении вопросов безопасности на дорогах организовала вице-спикер Госдумы Ирина Яровая. По её приглашению «дорожный десант» московских специалистов провел комплексный аудит дорожной сети края и подготовил комплексный план для повышения безопасности всех участников дорожного движения.
Во время работы на Камчатке эксперты провели анализ и детализацию ситуации на дорогах края, по итогам подготовили проект решений с пакетом первоочерёдных мер и представили их накануне Ирине Яровой, по инициативе которой был организован данный анализ и непосредственно с ее участием проведена первичная работа по исследованию ситуации на территории Камчатки.
Изначально были поставлены задачи: выстроить новую современную логистику, предусмотреть новые дорожные развязки, чтобы облегчить ситуацию на дорогах, проработать вопросы движения автомобилей не только в городе, но и выезды в направлении Елизово и Вилючинска, увеличить количество зон для пешеходов, дополнительно визуализировать опасные участки дорог учетом погодных особенностей края, завести на Камчатку современные технологии, такие как «Безопасный город», что позволит действовать на опережение и предупреждать дорожные происшествия.
Специалисты столичного Департамента транспорта по итогам своей работы в Камчатском крае представили Ирине Яровой предложения по повышению безопасности дорожного движения в регионе: выделены 16 проблемных участков в Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске.
На втором, основном, этапе, который рассчитан на 2022-2023 годы, специалисты предлагают меры по проектированию организации дорожного движения на участке в 45 километров: это моделирование основных проблемных точек, светофорное регулирование, упорядочивание парковочных мест и размещение дополнительных пешеходных переходов.
В рамках третьего этапа, реализация которого запланирована после 2023 года, предложены локальные меры по повышению безопасности на перспективу – реконструкция тротуаров, размещение остановочных пунктов, парковочных карманов и камер. По оценкам специалистов, основными результатами воплощения этих предложений в жизнь станут снижение аварийности на дорогах Камчатки почти на 40%, повышение безопасности движения на пешеходных переходах на 80%.
«Мы договорились с министерством транспорта Камчатского края, что всеми имеющимися инновационными предложениями в части организации дорожного движения мы будем в рабочем порядке обмениваться с ними. На втором этапе реализации наших предложений мы закладываем обсуждение вопроса по организации общественного транспорта. По этой проблеме мы ведем проработку, изучаем работу частных перевозчиков, которые ведут работу на основе контрактов. В связи с тем, что финансирование ограничено, в рамках имеющихся у края средств мы будем давать рекомендации, как этот вопрос разрешить», - отметил заместитель руководителя московского транспортного департамента Евгений Адамов.
Транспортный департамент Москвы наведёт порядок на дорогах Камчатки
План снижения аварийности на Камчатке разработают московские специалисты
Московские специалисты выявили на камчатских дорогах 15 проблемных участков