Как деньги влияют на мозг учителей

Фото c сайта www.globallookpress.com

   
   

Исследователи из Чикагского Университета решили использовать тот факт, что человек и, стало быть, его мозг не любит потерь.

В качестве эксперимента они выплатили учителям в школах в бедных районах города бонус, который те должны были вернуть в конце учебного года, если их ученики не улучшат успеваемость. В конце года подопечные бонусников продемонстрировали прогресс по сравнению с контрольной группой.

А в классах тех учителей, которым бонус был обещан в конце года за академические успехи учеников, успеваемость не улучшилась. Вывод: страх потери того, что имеешь, мотивирует сильнее, чем желание дополнительного приобретения.

Университет Пенсильвании экспериментировал над собственными докторами, записав профессоров в классы литературной критики на общую тему «как медицинская профессия изображается в различных литературных источниках».

Доктора писали обозрения, встречались для обсуждения своих работ, некоторые даже их публиковали. Результат – улучшение их работы как медиков. По словам их коллеги Кимберли Мэйерс, процесс литературного анализа, аналитический и интуитивный одновременно, помогает отточить способности в области диагностики и лечения больных.

«Вспомогательное приложение к программе» сработало.    

Елена Попова, специально для «АиФ – Камчатка»

Смотрите также: