Все чаще занятые американские родители дают своим чадам iPhone или iPad поиграть, чтобы детишки не приставали к взрослым. И этим вовсю пользуется индустрия компьютерных игр.
Многие игры предлагается загрузить бесплатно — расплата начинается потом. На языке рекламщиков такой трюк называется «freemium» — бесплатно только начало игры, дополнительные виртуальные товары, чтобы продвигаться на следующий уровень предлагаются уже за отдельную плату. Игра «Маленькие друзья в зоопарке» предлагает купить 100 тыс. своих «зоопарковых монеток» за вполне реальные 100 долларов — для того, чтобы пополнять коллекцию новыми симпатичными компьютерными зверюшками, появляющимися в продаже каждую неделю.
Более 60% детей от 8 до 11 лет, опрошенных компанией KidSay, сказали, что они используют игровые программы на мобильных телефонах, и более миллиона детей от 6 до 12 лет делали покупки виртуальных игровых товаров за последние полгода.
«Теперь появляется возможность вторгаться в детское пространство гораздо агрессивнее, чем когда-либо раньше», — предупреждают исследователи Массачусетского технологического института. Индустрия компьютерных игр использует это вовсю — родители часто даже не знают, на что они дают детям разрешение, так как создатели игр не обязаны разглашать правила в самом начале.
Елена Попова, США
Смотрите также:
- Что такое группы смерти, и как детей вовлекают в опасную игру в сети →
- Когда Миша становится Мигелем, а Аня - Энн →
- Секреты воспитания →