Собирать самим для решения той или иной проблемы справки и документы больше не нужно жителям Камчатки. С 1 июля на полуострове начнет свою работу система межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Причем наш регион единственный на Дальнем Востоке, где к старту этого проекта все готово на 100 процентов.
Смысл прост — если раньше при обращении в органы власти с проблемой, жителей края в буквальном смысле гоняли по различным инстанциям за каким-то справками и документами, то теперь процедура для обратившихся значительно упростилась. Чиновники сами будут обязаны запрашивать все нужные им бумаги у своих коллег или федеральных структур. В этом им и поможет электронная система.
Что касается тех районов полуострова, где это технически сделать невозможно, то там будут прибегать к услугам почты и курьеров.
Смотрите также:
- Зачем камчатцам начнут выдавать универсальные электронные карты – УЭК? →
- Как продуктивно работать на фондовом рынке? →
- Иностранцев станет меньше →