Лебединая песня цыпленка

   
   

Я не понимаю, понимает ли господин Онищенко, что город-герой Москва - это еще не вся Россия. Что в России территории разные не только по удаленности от Москвы, но и по географическому положению, климату, экономическому и социальному развитию. Что кроме москвичей и даже замкадышей (недавно по ТВ озвучили такую столичную терминологию), есть и мы, заохотскоморыши...

Нет, где-то я, конечно, понимаю нашего главного здоровьяохранителя. Москва - особый город. Москвичи много работают, гробят свое здоровье на благо Родины. И, конечно же, прав господин Онищенко, что борется с тем, что вредно для организма - с прибалтийскими шпротами, молдавским вином, грузинским боржоми. А на днях решил запретить в стране с 1 января будущего года продажу замороженного куриного мяса. Потому что свежие охлажденные курочки и цыплята полезней.

Но что делать нам - заохотскоморышам? Иначе как в замороженном виде птицу к нам не доставишь. Ближайшая бройлерная фабрика - в Хабаровском крае. И чтобы вовремя привезти на Камчатку ее продукцию, придется постоянно держать под парами несколько самолетов. Вы верите в это?

Правда, недавно по ТВ наша краевая сельхозминистр успокоила - мы, мол, реанимируем птицефабрику "Восточная". Но когда это еще будет? И найдутся ли в нашем "бюджете развития" деньги еще и на новую птицефабрику?

Наверное, все в итоге кончится хорошо. Заработает бройлерная фабрика, птицеводы из "Пионерского" разморозят своих суповых кур. Вот только что делать мне? Дело в том, что я обычно с пенсии стараюсь подкупить продуктов (в том числе и кур) про запас. А как быть после 1 января? В морозилку курицу уже не положишь - потеряет ценные качества, а сразу не съешь - поперек горла станет.

Смотрите также: