Предложили бабушке работники «Ростелекома» идти в ногу со временем — подключить цифровое телевидение. Я, наивная, и согласилась. Поставили мне эти коробочки и два пульта. Но, как только дверь за мастером закрылась, телевизор отключился. И не работал три месяца! А мастер мне и говорит: купите компьютер, и телевизор заработает. Вот только этого мне и не хватало!
В общем, через слёзы и мольбы убрали мне эти коробочки и начислили возврат денег за них — 1 840 рублей. Но воз и ныне там. Каждый день я звоню и спрашиваю: когда деньги отдадут? Застряли, говорят, в Новосибирском банке. Предложили мне открыть счёт в банке, чтобы они на него перечислили эту сумму. Но я сама не могу ходить, а соцработнику, чтобы открыть на меня счёт, нужно оформить нотариальную доверенность. Стоит она 3 000 рублей. Кроме того, ещё одну доверенность нужно оформлять, чтобы снять деньги со счёта и мне принести.
А на почтовое отделение они перевод не оформляют — говорят, нет реквизитов, да и потеряться деньги могут. Вот такие «сказки» слышу каждый день. Уже 4 месяца прошло — такое впечатление, что они ждут, когда я откажусь от возмещения. А пенсия у меня, мягко говоря, не так велика, чтобы разбрасываться подобной суммой.
Обращаюсь к вам за помощью — может, вы их «потрясёте», да они проснутся и начнут работать с клиентами, а не только обещать.
Лилия Васильевна Клунко, Петропавловск
Смотрите также:
- Я не понимаю, как передать показания счетчика по телефону? →
- Слева - бабушка, справа - жезл →
- Борьба длиною в детскую жизнь →