Следователи не могут вылететь на место аварии Ан-2 на Камчатке

Продолжается расследование авиаинцидента, случившегося с самолетом Ан-2 на Камчатке. Сегодня, 24 декабря, в Мильково из Москвы прибыла делегация «Росавиации». Вместе с представителем Камчатской транспортной прокуратуры, они опросили членов экипажа и сопровождающего, которые продолжают лечение в Мильковской больнице.

   
   

Наш источник в Росавиации рассказал, что легкомоторный самолет Ан-2 прилетел на Мильковский аэродром из Орла. На его борту находился руководитель авиакомпании «Фаеравиа» 25-летний Андрей Митасов, который лично сопровождал груз. По данным ТГ-канала «Авиаторщина», «кукурузник» должен был доставить 1200 кг запчастей для золотодобывающей компании АО «Аметистовое»

В беседе с корреспондентом «АиФ-Камчатка», эксперт отметил, что выглядит довольно странным, что известная компания выбрала для доставки груза «кукурузник» 1986 года выпуска, который никак не был подготовлен к полету на Камчатке. Всем известно, как быстро меняется погода на полуострове, как сложно пилотировать в горах. И поэтому в составе экипажа обязательно должен быть местный штурман. Но, по его словам, никто об этом не позаботился. Как и о том, чтобы запросить погоду на ближайшие сутки. И, как результат, после набора высоты самолет сильно обледенел. Отказали приборы, самолет стал резко терять высоту. После жесткой посадки он перевернулся, поскольку у него были шасси, а не лыжи.

Интересно, что на аэродроме в Милькове стоит еще один самолет авиакомпании «Фаервиа». Для чего он прибыл на Камчатку, забрать директора компании?

К самому месту жёсткой посадки самолёта следователи прокуратуры добраться пока не могут. Для того, чтобы изучить место катастрофы, сделать фотографии, надзорному ведомству, по словам нашего источника, нужно самостоятельно заказывать воздушное судно за свои деньги. При этом никак не проявляет себя и «Аметистовое», которая по словам директора авиакомпании заказало груз. Как говорится, вопросов больше, чем ответов. На которые и предстоит ответит следователям. 

Еще одна загадка. Согласно сообщениям, самолет перевозил около 1000 килограммов еды и запчастей, но пилотам хватило пищи лишь с трудом. Как это возможно? Они боялись есть что-то, принадлежащее другим? Готовы были бы умереть с голоду, но не прикоснуться к чужой еде? Или, возможно, в груз не входили продукты вовсе? Это действительно вызывает вопросы.

Напомним, что Ан-2 авиакомпании «Фаервиа», перевозивший груз по маршруту Мильково - Оссора пропал с радаров 19 декабря. Борт был обнаружен 22 декабря. Все три человека, находившиеся на борту, выжили. Среди них 68-летний командир экипажа Андрей Гордеев, 71-летний второй пилот Николай Щеголев.