Следствие рассматривает все версии гибели «Дальнего Востока»

ГУ МЧС по Камчатскому краю

Петропавловск-Камчатский, 2 апреля — АиФ-Камчатка. Причиной гибели БАТМ «Дальний Восток» могли стать нарушения правил ведения промысла либо столкновение с дрейфующей льдиной.    
   

«Предварительно произошел оверкиль в результате подъёма трала с рыбопродукцией на верхнюю палубу, затем произошло опрокидывание судна», — сообщил заместитель председателя правительства Камчатского края Сергея Хабаров.

По его словам, кораблекрушение произошло во время работ по выборке 100-тонного невода. «Капитан и старший помощник судна погибли. Имеющаяся сейчас информация получена от третьего помощника капитана, который остался жив»,— сообщил Сергей Хабаров.

Как сообщил агентству «Кам 24» Олег Давыдов, капитан траулера «Герои Даманского», принимавшем участие в спасательной операции, «затопление судна началось через корму — то есть тонуло оно носом вверх. Когда мы подошли, судна уже не было на поверхности, оно очень быстро затонуло...»

В свою очередь, представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что «на данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием,  из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения».

По факту гибели БАТМ «Дальний Восток» Сахалинским следственным отделом на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

«Следствием рассматриваются все возможные версии крушения траулера», — сообщил Владимир Маркин.

   
   

Смотрите также: