Уважаемая редакция! Со мной случилось вот что. 7 июня я купила шторы в магазине, который находится на КП, за гастрономом № 1. На здании нет номера, только вывеска «Шторы». Нет и уголка для покупателя, кто хозяин – неизвестно. Когда я зашла в магазин, меня встретила приветливая продавец со словами: «Моя дорогая, моя хорошая…». И я, обольщённая дура, не посмотрев, купила «кота в мешке». Когда дома дочь развернула шторы, то ахнула: «Мама, что ты купила? Ты смотрела, что брала?»
Нет, не смотрела. Я поверила продавцу, а шторы оказались – сплошной брак: если намочить, они разлезутся. 26 июня пошла возвращать шторы. Что случилось с приветливым продавцом? Она оскорбила меня, вылила ушат грязи. Но всё же обменяла шторы на другие, хотя и не дала сдачи 300 рублей. Когда я спросила, кто хозяин магазина, ответила, что не скажет, и я могу жаловаться, кому захочу. И деньги мне не вернут.
Я не нашла нигде поддержки. В налоговой посоветовали обратиться к директору рынка. Характеризовали его как отзывчивого и справедливого человека. Но, увы, он не стал меня слушать...
В назидание остальным я хочу сказать – проверяйте товар, не доверяйте «обаятельным» продавцам!
Лидия Ивановна Ломако, пенсионерка,
Петропавловск
Смотрите также:
- 700 километров в подарок. Часть вторая: как получить зарплату... коровами →
- Камчатцев беспокоит коммуналка и жизнь после тюрьмы. А что волнует вас? →
- «Це Европа». Плюсы и минусы жизни в Калининграде →