- На Камчатке немало красивых девушек модельной внешности. Многие из них мечтают попасть на этот конкурс. Но такие мечты, как правило, реальностью не становятся… Как это удалось тебе?
- Я участвовала в конкурсе красоты «Мисс-Камчатка–2011». На нём присутствовала Екатерина Кабанова — специальная гостья из Москвы. Она снимала видео, делала снэпы (фотографии нас без макияжа) и всё это увезла в столицу. Оттуда и пришло приглашение. Почему-то им понравилась именно я. А дальше полёт в центр, кастинги…
- Сколько всего было претенденток на громкий титул?
- Девушек было около 3 тысяч из самых разных уголков России. В финал вышли 50… Мне повезло — я оказалась в их числе!
- Жёсткий отбор и блестящая победа! Насколько я знаю, целый месяц все 50 девушек жили в полной изоляции от общества. Почему?
- Да, это так. Мы все жили в одном отеле. С нами постоянно находились 5 охранников. Мы не могли самостоятельно покидать территорию гостиницы. Нам запрещали общаться и с постояльцами отеля, и с его персоналом. «Это в целях вашей же безопасности», — говорили нам организаторы. Такие требования — не редкость… Это защита от фанатов, в первую очередь. Уже в первую неделю жизни в столице ко мне, например, в социальных сетях «стучались» странные люди — и россияне, и парни из Италии, и из Испании, и даже дети… Они, миролюбивые, конечно. Но бывают-то всякие… Безопасность – прежде всего.
- А как строились ваши отношения внутри коллектива?
- Все девушки очень разные. С некоторыми я общалась, с некоторыми – нет. Встречались и весьма агрессивные конкурсантки, идёшь и на лице читаешь «порву за победу». Были и те, кто раздражал своим поведением, распускал слухи, сплетни. Но моя позиция – не обсуждать людей, поэтому с такими я общалась мало.
- Ооо, это целая история! Для нас разработали специальное меню. За 30 дней ни я, ни другие участницы ни разу не съели ничего жареного. Нас кормили курицей, иногда давали мясо, много было рыбы. Но всё это было либо варёным, либо приготовленным на пару. Блюда практически не солили и не перчили… Каждый день мы ели фрукты, овощные салаты… Я обожала, когда нас кормили брокколи с запечённой курицей и рисом с овощами. В общем, не могу сказать, что мы голодали. Хотя некоторые может быть и да. Например, была у нас девушка «сыроежка». Она ест исключительно овощи и фрукты – нетронутые, то есть не ест салатов, не ест яблок, порезанных на дольки. Только целые плоды. Ей, думаю, пришлось тяжелее. Но мы иногда с ней менялись, йогурт на мандаринку, к примеру.
Но настоящим испытанием стал запрет на сладкое – нам давали только чёрный шоколад – и всё. Ладно, если бы мы не видели вкусности в принципе. Нет же, они продавались внизу, в баре. Но купить их было нельзя – везде камеры. Вдруг кто-то из организаторов узнает – тогда беда - штрафные санкции.
- Неужели соблазн ни разу не одержал верх?
- Скажу честно, одержал... Купить шоколадку мы попросили парня из съёмочной бригады. И он пошёл нам навстречу. Акт передачи «контрабанды» из рук в руки совершился из-под полы, а акт поедания … в туалете! Второе нарушение правил состоялось чуть позже – шоколад нам привезла подруга того же парня. Привезла и подарила. Пряча батончики в тапочках (они у меня большие и тёплые), мы прокрались в комнату и слопали его, как дети. Больше правил мы не нарушали. Вот так вот (смеётся). Уже после конкурса мы узнали, что другие девушки тоже ели не только горький шоколад…
- А какая главная цель вашего пребывания в отеле? Чем вы занимались весь месяц?
- Готовились к конкурсу! Каждый день у нас были тренировки – вначале 4-часовые, а ближе к финалу их продолжительность увеличилась до 8 часов в день. Мы занимались фитнесом, оттачивали мастерство дефиле. Уйму времени проводили на шпильках. Кроме этого у каждой конкурсантки была возможность поучаствовать в трёх испытаниях – социальном проекте «Красота во имя благотворительности», конкурсе талантов и конкурсе национального костюма и национального подарка. Я участвовала во всех трёх испытаниях, и так получилось, что представляя национальный костюм, победила в конкурсе талантов.
- Как это вышло?
- Чем-нибудь наградили?
- Наградами стали выезды. Я, например, и ещё несколько конкурсанток 23 февраля отправились в инженерно-сапёрную часть с творческим концертом для солдат. Знаешь, военные – это самая благодарная публика. Таких искренних аплодисментов я в своей жизни, пожалуй, ещё не слышала. А после концерта и экскурсии нас кормили настоящей солдатской едой! Мы ели бутерброды с колбасой и салом! Угощались печеньем и конфетами. Это был настоящий праздник! И для них, и для нас!
- А какие испытания вас ждали на самом конкурсе, в финале «Мисс России»?
- Расстроилась?
- Нет. Ни капельки. Считаю, что я сделала всё, что смогла. Отработала на все 100. Некоторые девочки очень расстроились, некоторые даже плакали… А я восприняла это как хороший старт к своей дальнейшей карьере. Пусть я и не выиграла, но многому научилась! Научилась правильно ходить, правильно улыбаться, села на шпагат и в сотый раз усвоила: нужно бороться, нет ничего невозможного! Главное строить свой план и смело идти к поставленной цели…
- Что чувствовала, когда поняла, что для тебя всё закончилось?
- Что чувствовала, я не помню, а вот что говорила… «О, еда!» - сказала я, сойдя с подиума за кулисы (смеётся). И принялась за жаренных креветок, помидоры с мацарэлой и эклеры…
- Какая Каролина Трактина в обычной жизни?
- Я очень разная. В детстве я ходила в цирковую студию, художественную школу, 7 лет каталась на горных лыжах, занимала призовые места в турнирах по шахматам. Сейчас я учусь в вузе, работаю – преподаю дефиле, фитнес и фото-тренинг в модельном агентстве и собираюсь встать на сноуборд. У меня нет вредных привычек. Мне по душе отдыхать с друзьями и танцевать. И я очень дорожу своими близкими – мамой, 4-летним братишкой и любимым человеком…
Смотрите также:
- «Мисс Август»: «Мы все родились волшебниками, но забыли об этом» →
- Золотой петушок. Как задобрить символ 2017 года? →
- Зарисовки из жизни Деда Мороза →