Примерное время чтения: 3 минуты
164

В сферу российского бизнеса приходят «зеленые» технологии

На прошлой неделе первое в мире экоиздательство «Зеленая книга» презентовала в России книгу Дэниэла Ситарза «Богатый. Умный. Экологичный» о том, как применять «зеленые» технологии в бизнесе. Труды эксперта по внедрению принципов экологизации помогли применить идеи «зеленого» бизнеса сотням компаний в мире. В результате экологического функционирования компаний, менеджеры отмечают повышение прибыли.

«Совершенно очевидно, что использование «зеленых» технологий в бизнесе способствует не только сохранению и эффективному использованию природных ресурсов, но и в значительной степени экономит расходы, что превозносит «озеленение» бизнеса в разряд эффективных прибыльных проектов».

Ситарз считает, что стремление российских компаний к экологизации бизнеса получит положительную оценку международного сообщества, ведь основной катализатор в процессе внедрения «зеленых» технологий на Западе - общественное мнение. Чем более социально-ориентированным является бизнес, тем больше он стремиться показать свою заботу об окружающей среде.

Весомый бонус к такой заботе - дополнительный заработок компаний от экологизации их бизнеса. Чем больше компаний будут видеть выгоду от экологизации бизнеса, тем больше компаний они привлекут своим примером. В качестве роли государства в экологизации, Ситарз видит не только наказание за причинение вреда экологии, но и законодательную стимуляцию для сохранения окружающей среды. «Государство может выделять субсидии или снизить налоги для компаний или граждан внедряющих и использующих энергоресурсы, полученные экологичным способом, и наоборот, повысить налоги и снизить объемы субсидий для компаний, которые приносят окружающей среде вред», - считает ученый. Дэниэл Ситарз уверен, что чем больше средств компания потратит на «озеленение» своего бизнеса, тем больше она сможет заработать на этом. Начать можно и с малого: «самым верным первым шагом будет оптимизация расходов на электроэнергию. Сюда можно отнести смену ламп на более эффективные, выключение света, когда в помещении никого нет, использование дневного света для освещения помещений. После этого можно подумать о смене источников сырья и энергии используемых предприятием», - поясняет Ситарз.

Ученый уверен, что нет такой «зеленой» технологии, которая не обернулась бы для компании дополнительной прибылью. Помимо прямой выгоды от экологизации бизнеса, компания получает преимущества среди конкурентов не только среди клиентов, но и среди инвесторов, повышая ее конкурентное преимущество. Основное предназначение развития экологизации в мире - обеспечение будущего, в котором будут процветать компании, работа которых направлена не только на получение прибыли, но и на преодоление нищеты, обращение нанесенных природе повреждений, принесение пользы здравоохранению, предоставлению рабочих мест и возможности обучения. Сейчас в мире есть компании, производство которых является полностью безвредным для окружающей среды.

Дэниэл Ситарз уверен, что страну, в которой компании стремятся к экологизации, ждет не только особое отношение к ней на международной арене, но и уменьшение числа экологических катастроф, бизнес-сообщество, активно реагирующее на внедрение новых технологий, уменьшение необходимости в добыче топлива и многое др. 

«Самое главное, что получит страна в итоге – жителей, которые будут знать наверняка, что жизнь их потомков будет протекать в экологически чистом и безопасном месте», - считает Дэниэл Ситарз.

Опубликовано на правах рекламы. По материалам информационного портала «Ньюсмейкер»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах