Примерное время чтения: 2 минуты
239

Самолёты в Оссору должны полететь уже в следующем году

Петропавловск-Камчатский, 9 августа – АиФ-Камчатка. В правительстве края состоялось совещание по реконструкции аэропорта Оссора.

По итогам конкурса, который проводило ФКП «Аэропорты Камчатки», подрядчиком выбрано ООО «Устой-М». Стоимость контракта составила 199 миллионов рублей. До ноября 2020 года будут практически завершены работы по обустройству взлётно-посадочной полосы.

«Оссора должна начать принимать самолёты в 2020 году, это однозначная позиция губернатора, и сейчас у нас нет сомнений, что мы с этой задачей справимся», – заявил заместитель председателя правительства края Юрий Зубарь.

«Устой-М» предстоит уложить в основание взлётно-посадочной полосы порядка 2,6 тысячи бетонных авиационных плит из 4,8 тысячи, предусмотренных проектом. Часть работ выполнили предыдущие подрядные организации – сначала Спецстрой России, затем ООО «ТрансСервис», с обоими контракты были расторгнуты.

«Технически объект несложный. Ориентировочный срок завоза в Оссору техники и специалистов – конец августа. Рассчитываем, что уже доставленные на полуостров, но не уложенные в основание ВПП плиты, мы выкупим у предыдущих подрядчиков. Работы, предусмотренные планом-графиком на 2019 год, планируем выполнить до ноября», – рассказал генеральный директор подрядной организации Юрий Ломакин.

Реконструкция аэропорта Оссора будет завершена в рамках следующего этапа. Он включает строительство перрона с рулежной дорожкой, а также монтаж светосигнального оборудования и ограждения. 

На выполнение этих работ дополнительно необходимо 354 миллиона рублей. Договоренность о запросе выделения этих средств из федерального бюджета на 2020 год по линии Росавиации была достигнута Владимиром Илюхиным и руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько во время визита в Оссору в середине лета.

Справка: Аэропорт Оссоры является одним из опорных аэропортов восточного побережья Камчатки, с Петропавловском-Камчатским, посёлком Палана, сёлами Тиличики и Тигиль. Реконструкция была начата в 2015 году. Первоначально закончить работы на объекте планировалось в декабре 2016 года. Однако генподрядчик  «Спецстрой России» не выполнил взятых обязательств, и решением Росавиации контракт с ним был расторгнут. Такая же участь постигла следующего подрядчика – ООО «Транссервис». По условиям контракта, организация должна была уложить плиты на взлётно-посадочной полосе к декабрю 2018 года, однако не справилась с задачей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах