
«Светофоры будут установлены на так называемом 20-ом километре старой елизовской трассы, - пояснил Владимир Каюмов. – Ширина проезжей части здесь довольная широкая – достигает 22 метров. Движение на участке интенсивное. Чтобы обеспечить безопасность автомобилистов, решено сделать этот перекрёсток регулируемым».
Рабочие уже приступили к работам: на участке проведено укрепление обочин и уширение полос съезда в 6 направлениях.
«В соответствии с современными нормами проектирования на перекрестке будут установлены восемь опор с основными светофорами, а также дополнительные дублирующие секции над проезжей частью. Для удобства автомобилистов светофоры оборудуют табло обратного отсчёта времени, - сказал Владимир Каюмов. - Кроме того, на подъездах к перекрёстку будут построены линии наружного освещения общей протяжённостью порядка 1,5 километров».
Для питания электрооборудования вблизи перекрёстка будет поставлена небольшая трансформаторная подстанция. Предусмотрен монтаж 250 метров линий электропередач.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть