Примерное время чтения: 4 минуты
176

День рекламщика отметили в России

Фото с сайта fishki.net

г. Петропавловск-Камчатский — 23 октября — АиФ-Камчатка. 23 октября в России отмечается День рекламодателей, маркетологов, пиарщиков, составителей рекламы и её заказчиков. Празднику, героем которого может стать даже тот, кто хоть раз в жизни давал объявление в разделы «Продажа» или «Услуги» и т. п., в этом году исполнилось 18 лет. 

«Покупайте наши пельмени!»

История возникновения Дня рекламщика в России весьма интересна. Она связана с именем Алана Ардасенова, студента из 90-х. В лихие для страны времена парень искал себе подработку и устроился рекламным агентом в одну из газет. Скоро его карьера пошла в гору – через некоторое время он открыл собственное агентство. И как-то, разбирая бумаги, Алан обнаружил свой первый заказ: на документе стояла дата – 23 октября. Она и послужила днём появления на свет нового праздника. Поначалу торжество отмечали в тесном кругу коллег, а затем слава о нём распространилась по всей стране.

…В России рекламный бизнес действительно начал активно развиваться в 90-е. Повсюду создавались рекламные агентства, а их работники неплохо зарабатывали, создавая различные слоганы и ролики, продвигающие технику, одежду, продукты питания. Впрочем, содержание рекламы прошлого века от современности весьма отличается. Современного покупателя реклама типа «Покупайте наши пельмени» или «Пейте наш лимонад» подкупит вряд ли. Рекламщикам или пиарщикам приходится креативить и оригинальничать, подмечать то, что не способны заметить другие, находить новые, интересные подходы к рекламируемым продуктам.

Так, например, несколько лет назад в Москве на оживлённых трассах появилось несколько баннеров. На белоснежных полотнах – ни картинок, не слоганов, лишь скромная подпись в углу с наименованием стирального порошка. Через несколько дней белые покрытия от выхлопных газов стали серыми. А в центре баннеров «проявилась» бельевая верёвка с висящими на ней белоснежными футболками – картинка была защищена специальной краской. Таким необычным способом один из лидеров в мире стиральных порошков прорекламировал свою продукцию.

Широким успехом пользуется сегодня и смешная реклама. Многие считают её самой запоминающейся. Названия и слоганы типа: «Картошка вкусная, как мясо», магазин «Последний ужин», бутик мужской одежды «Модница» запомнятся тому, кому посчастливилось их увидеть, надолго, однако это вовсе не значит, что такая реклама сделает ваш товар покупаемым…



 
 
Фото с сайта fishki.net  

Двигатель торговли

Сегодня реклама окружает нас повсюду – на улицах, в магазинах, рабочих кабинетах, дома, на отдыхе… Она способна вдохновлять и раздражать, привлекать внимание и отталкивать, заставлять смеяться и плакать.

- Все знают, что реклама – двигатель торговли. Это золотое правило никто не отменял, – говорит Вероника Борисова, рекламный менеджер АиФ-Камчатка». – Конечно, свой товар вы можете и не рекламировать, но тогда и не ждите огромного интереса к своему продукту. Ведь не зря бренды, заработавшие даже всемирную известность, не отказываются от рекламы, а продвигают, продвигают и ещё раз продвигают свой товар. Хотите увеличить свои доходы – поддерживайте интерес потребителя. Как? Конечно рекламой!

 
Знай наших!  

НА ЗАМЕТКУ

День рекламщика в центральной России принято праздновать конкурсами, концертами и вечеринками. Как выяснилось, на Камчатке массовых гуляний по этому поводу ещё не проводилось – одни празднуют мероприятие на рабочих местах, другие планируют его на выходные, третьи о празднике не слышали вовсе... 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах