Примерное время чтения: 3 минуты
80

Полуостров: день за днем (19.11.2007)

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47 20/11/2007

ЭКОНОМИКА. "Перевооружение" судоремонта

Специалисты краевой администрации приступили к разработке программы "Развитие машиностроения в Камчатском крае", которая включает в себя план реанимации судостроительной и судоремонтной отраслей на полуострове. По словам губернатора Алексея Кузьмицкого, данная программа является одним из приоритетных направлений в развитии экономики региона, и решаться она будет "ускоренными темпами". В ближайшее время состоится совещание, на котором представители администрации и руководители соответствующих предприятий определят, какие меры нужно принять для скорейшего восстановления судоремонта. Хотя, как говорят специалисты, уже очевидно, что начать придется с технического и кадрового перевооружения. Кроме этого, чиновники и производственники просчитают экономический эффект от снижения энерготарифов в судоремонте, а также рассмотрят инвестиционные проекты и предложения.

Добавим, что, по состоянию на 1 октября 2007 г., на территории Камчатского края зарегистрировано 105 организаций, указавших одним из видов своей деятельности судоремонт и судостроение. Фактически услуги по судоремонту в настоящее время осуществляют около 12 предприятий.

КАТАСТРОФА. Виновных назовет спецкомиссия

Подведены предварительные итоги расследования причин катастрофы вертолета Ми-2 в Соболевском районе, унесшей жизни пяти человек. Предполагается, что трагедия произошла по вине тех, кто поднял вертолет в воздух - то есть сработал так называемый "человеческий фактор". Как сообщила следователь следственного управления по Камчатскому краю Ольга Дмитриченко, вертолет вылетел в темное время суток и в сложных метеоусловиях, что недопустимо для машин этого класса.

О. Дмитриченко также пояснила, что следствие осложняется отсутствием данных о техническом состоянии разбившейся машины. Вертолеты Ми-2 не оборудованы бортовыми самописцами, по которым можно было бы определить параметры полета. Кроме того, в районе катастрофы сильное течение, что так и не позволило обнаружить несущий винт и двигатель. Между тем, окончательные выводы о виновных все-таки будут сделаны после получения заключений ведомственной авиационной комиссии, которая в данный момент анализирует собранные факты.

Напомним, что Ми-2 мест-ного клуба РОСТО (ДОСААФ) упал в море в 100 метрах от берега около поселка Устьевое. Жертвами катастрофы стали пять человек: командир - пилот РОСТО и четверо пассажиров. Во время поисково-спасательной операции были найдены бортовой журнал, задняя часть корпуса вертолета, фрагменты обшивки и топливные баки.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах