Жительница Камчатки из-за неправильного диагноза стала инвалидом

Сергей Копылов / АиФ

Жительница Камчатки Любовь Позднякова рассказала корреспонденту «АиФ Камчатка» о том, как целый год ходила с  переломом тазобедренного сустава из-за неправильного диагноза и чем это для нее обернулось.

   
   

Материал «Поле чудес. Сказ о том, как камчатские врачи 47 дней перелом «искали», опубликованный на нашем сайте вызвал живой отклик читателей, которые активно делились своими историями о неправильно поставленных камчатскими костоправами диагнозах. Пенсионерка из города Елизово рассказала свою невесёлую историю.

Женщина упала, когда была в отпуске, а работала она, надо сказать, не где-нибудь, а в травматологическом отделении елизовской больницы санитаркой-буфетчицей. Когда она обратилась к сотрудникам отделения с жалобами на боли и хромоту, ей предложили пройти лечение у невропатолога. Любовь Егоровна так и сделала, ей прописали обезболивающие уколы, но ходить нормально она не могла. Когда женщина заканчивала работу, её встречал муж на велосипеде, держась за который она с трудом добиралась до дома. Только через год после отпуска на материке, где тамошние врачи в ответ на жалобы Любови Егоровны порекомендовали адресовать их травматологам, камчатские эскулапы догадались сделать сослуживице рентген, тут-то и выяснилось, что у неё был перелом костей тазобедренного сустава, который женщина стоически перенесла на ногах.

Любови Егоровне установили вторую группу инвалидности, однако через пять лет сняли и оставили бессрочно третью (рабочую). Сейчас пенсионерка может передвигаться только на костылях, но, согласно заключению «медэкспертов», бесплатно ей полагается лишь трость. Теоретически Любовь Егоровна, как и многие пенсионеры, может работать (все мы знаем, что достойно прожить только на пенсию невозможно, особенно с камчатскими ценами на продукты питания и ЖКХ). Интересно, какую работу можно выполнять на костылях с артрозом тазобедренного сустава и двусторонним гонартрозом (у женщины также проблемы с коленными суставами)? То, как относятся в медучреждениях края к пожилым пациентам, – тема для отдельного и очень тяжёлого разговора.

«Врачи не хотят лечить», –с грустью завершила Любовь Егоровна свой рассказ. Возьму на себя смелость утверждать – это диагноз всей системе камчатской стрАховой медицины.

Так что же, дорогие камчатцы, перефразируя знаменитую реплику, которую великий Гайдай вложил в уста героини Натальи Крачковской в комедии «Иван Васильевич меняет профессию», мы можем констатировать: «Нас не вылечат»?» И скоро автоответчик местного минздрава (чтобы дозвониться в который, нужно иметь поистине конское здоровье) начнёт предлагать, как в одном анекдоте в стиле «чёрного» юмора такие варианты: если у вас инсульт– нажмите один, если инфаркт – два, если онкология– три или дождитесь ответа оператора ритуальных услуг?