В правительстве Камчатки открылась приёмная по работе с обращениями граждан

Вадим Митюра / АиФ

Приёмная по работе с обращениями граждан открылась в правительстве Камчатского края.

   
   

Как рассказал представитель правительства, на оперативном совещании руководитель аппарата губернатора Сергей Меркулов доложил о работе с обращениями граждан в правительстве Камчатского края.

Сейчас в регионе функционирует ряд сервисов, задача которых реагировать на сигналы граждан: это система «Инцидент менеджмент», «Камчатка в порядке», Центр управления регионом.

«Количество рассматриваемых обращений граждан в рамках 59 Федерального закона неуклонно растет, и наша задача – сделать процессы более удобными, понятными и открытыми для жителей и организовать работу коллег таким образом, чтобы отвечать запросам времени, – подчеркнул Сергей Меркулов. – Мы утвердили новый порядок рассмотрения обращений и приема граждан органами исполнительной власти региона, который мы также распространили и в администрации муниципальных образований».

На сайтах органов власти создан сервис по принципу одного окна для подачи обращений, записи на онлайн-приём и личный прием, где гражданин видит списки должностных лиц и может отслеживать информацию по приему.

Введено понятие единой приемной правительства, где раз в месяц губернатор, заместители председателя правительства и другие руководители исполнительных органов власти проводят личный прием. Вследствие того, что большая доля вопросов людей относится к ситуации в столице края, в данных приемах рекомендовано принять участие и главе Петропавловска-Камчатского.

Каждый второй четверг месяца становится единым днем приема людей в исполнительных органах власти и органах местного самоуправления. Координация данной работы осуществляется управлением по работе с обращениями граждан правительства Камчатского края.

   
   

«С сегодняшнего дня открыто помещение приемной по работе с обращениями граждан в здании правительства региона. Оно соответствует всем требованиям, в частности, доступно для маломобильных групп населения, – рассказал Сергей Меркулов. – Мы ввели понятие выездных и тематических приемов руководителей и органов исполнительной власти, также четко определив формат и порядок организации. Работа с обращениями переведена в электронную форму, что значительно упростило и ускорило работу. Главное – смещение фокуса с общения через бумагу на личный контакт».