В Петропавловске работает «горячая линия» по нарушениям в работе автобусов

Петропавловск-Камчатский, 28 сентября — АиФ-Камчатка. В Петропавловске-Камчатском начала работу «горячая линия» по работе рейсовых автобусов, сообщили в городском управлении пассажирского транспорта.

   
   

«Звонки от жителей с замечаниями и предложениями по улучшению организации пассажирских перевозок мы принимаем весь год. Обязательно реагируем на все обращения и принимаем меры. Сейчас во время перехода на зимний режим работы особенно важно иметь информацию из первых уст. Поэтому мы предлагаем жителям сообщать обо всех нарушениях, которые они заметят во время поездок», - рассказал руководитель управления Евгений Макаров.

Он добавил, что кроме проблемы, с которой столкнулся человек, необходимо сообщить дату и время поездки, маршрут и госномер автобуса. Ответ на обращение в дальнейшем можно получить по телефону или письменно. Для того, чтобы специалисты могли связаться с заявителем и сообщить о результатах работы по его обращению, надо оставить свои контактные данные. Вся информация от жителей будет заноситься в специальный журнал. Оператор «горячей линии» обязан назвать номер обращения и фамилию того, кто его принял.

Звонки от горожан принимаются в рабочие дни с 8:30 до 17:00. По любым вопросам, связанным с поездкой в автобусе, можно обратиться на телефон приёмной управления пассажирского транспорта по номеру 25-21-09.

По фактам нарушения расписания, если автобус опоздал или рейс не состоялся, звонить необходимо в отдел по организации перевозок пассажиров по телефону 25-18-54.

В отделе контроля по нарушениям правил перевозок пассажиров по телефону 25-24-73 примут информацию о некорректном поведении водителя, а также по всем вопросам, связанным с выдачей билетов и работы терминала по оплате. Сюда же можно сообщить о неудовлетворительном санитарном состоянии автобуса и неработающей системе обогрева салона.

Смотрите также: