Более 500 обращений по поводу чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства поступило в Единый колл-центр Камчатского края к 29 мая 2024 года.
С начала февраля 2024 года данное учреждение стало региональным оператором, ответственным за наблюдение и контроль за ликвидацией аварий и инцидентов на объектах ЖКХ.
Операторы из КГКУ «Единый колл-центр Камчатского края» продолжают информировать жителей о происшествиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона.
Директор КГКУ «Единый колл-центр Камчатского края» Никита Арабей рассказал, что с 1 февраля 2024 года их учреждение стало региональным оператором по мониторингу и контролю за устранением аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунальной сферы. За указанный период к ним поступило более 500 обращений с запросами о проблемах с энергоснабжением, водоснабжением и отоплением. Он также добавил, что жители могут получить всю необходимую информацию о ходе работ и сроках устранения инцидентов, а также оставить сообщение о произошедшей аварии или инциденте, позвонив по номеру 8-800-141-0000.
Напомним, что система мониторинга аварий и инцидентов в сфере жилищно-коммунального хозяйства начала свою работу во всех регионах России с сентября 2020 года. Она предполагает единую систему отслеживания чрезвычайных ситуаций, что позволяет оперативно реагировать на проблемы и контролировать процесс их устранения.