Социальный ролик «Нас НЕТ» сняли в инклюзивной мастерской на Камчатке

На Камчатке участники инклюзивной мастерской социальной рекламы совместно с молодыми ребятами с инвалидностью сняли социальный ролик «Нас НЕТ», сообщает "АиФ  - Камчатка".

   
   

Целью мастерской является преодоление социальной изоляции, социализация и творческая реализация молодых инвалидов. В мастерской камчатцы с ограниченными возможностями здоровья учатся создавать фото и видеоконтент, получают возможность рассказать о себе, своих талантах и достижениях, а также становятся авторами социальной рекламы.

«В самом начале обучения мы говорили с ребятами, которые к нам пришли, о том, что проблема инвалидности считается не актуальной. Якобы в нашем городе, в нашем крае, инвалидов никто не видит, а значит их и нет. Соответственно, раз их нет, то и не нужно им помогать. В спонтанном разговоре родилась идея как показать, что на самом деле у нас очень много инвалидов. Мы хотели показать, что есть инвалиды-колясочники, глухонемые, аутисты, ребята с ДЦП и разными заболеваниями, которых вроде как среди нас не существует, ведь мы пытаемся их не замечать», - рассказал один из создателей проекта.

Главными героями ролика стали жители Камчатки с ограниченными возможностями здоровья, но неограниченными талантами. Ролик, призванный показать, что в крае проживают более 13 тысяч инвалидов, сняли за несколько дней, далее монтаж и озвучка.