«Ростелеком» презентовал услуги для бизнеса на Камчатке

Петропавловск-Камчатский, 1 ноября — АиФ-Камчатка. «Ростелеком» представил облачные услуги для бизнеса в Петропавловске-Камчатском. Специалисты компании рассказали о преимуществах цифровых сервисов. На тест-драйве услуг журналисты создали свой собственный виртуальный офис, протестировали «Виртуальную телефонию», «Видеонаблюдение» и «Wi-Fi». Участники встречи убедились в том, что услуги для бизнеса интуитивно понятны в управлении, многофункциональны и просты в использовании.

   
   

Управление цифровыми услугами осуществляется через личный кабинет. Услуги просты в применении, а их установка не требует сложных проектных решений и интеграций. Клиенты не тратятся на закупку и поддержку серверов, лицензии и персонал. При этом им не нужно самостоятельно настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию. Опробовать услуги клиенты могут в бесплатном тестовом режиме.

«Современные технологичные решения должны быть простыми в использовании и отвечать запросам бизнеса. Облачные решения “Ростелекома” помогают предпринимателям эффективно анализировать и выстраивать внутренние бизнес-процессы, а свой бизнес сделать клиентоориентированным», — рассказал Алексей Савченко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Камчатского филиала «Ростелекома».

«Видеонаблюдение» позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Управлять услугой пользователи могут через веб-сервис или мобильное приложение. Система позволяет индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики. Например, камеры могут фиксировать только определенные действия по заданным параметрам: движение, пересечение линии, заход в зону. В случае нештатной ситуации клиент сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер.

«Виртуальная АТС» позволяет без дорогого оборудования организовать call-центр, создать корпоративную сеть с короткой внутренней нумерацией, вести запись, мониторинг и аналитику звонков. Клиент может настроить распределение, перевод и удержание вызовов, а также воспользоваться дополнительными сервисами: голосовой почтой, голосовым меню, удержанием вызова. Многоканальные номера могут быть как прямыми городскими, так и в формате «8-800».

«Управляемый Wi-Fi» позволяет организовать беспроводной скоростной доступ в интернет на территории компании, установив одну или несколько точек доступа. Клиент сам управляет настройками сетей и доступом, может разместить рекламную информацию на приветственной странице.

Любую из трех услуг можно приобрести в комплексе с интернетом в пакетном предложении «Быть в плюсе» со значительной экономией. Клиент получает безлимитный интернет со скидкой до 50% и дополнительные услуги на выбор: «Виртуальную АТС», «Управляемый Wi-Fi», «Интерактивное телевидение для бизнеса», «Видеонаблюдение», «СМС-рекламу».

   
   
Тест-драйв бизнес-услуг. Фото: ПАО "Ростелеком"