С 2020 года в Камчатском крае работает система обратной связи с населением «Инцидент Менеджмент».
«Инцидент Менеджмент» система мониторинга, её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Система анализирует ключевые слова в пяти соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.
В правительстве региона рассказали, что программа позволяет оперативно реагировать на злободневные проблемы которыми делятся жители. Ответ на свою публикацию (комментарий) в соцсетях попавший в систему «Инцидент Менеджмент» человек получает в течение нескольких часов (не более 24 часов с момента попадания в систему), в отдельных сложных ситуациях – в течение нескольких дней. Для получения ответа у пользователя должен быть открытый аккаунт.