На Камчатке пассажиры пожаловались на работу единственной кассы «Аэрофлота», они вынуждены занимать очередь рано утром.
Как сообщает телеканал «41 регион», в очереди за билетом люди стоят по несколько дней. Во всем пассажиры винят неорганизованную работу сотрудников.
Одна из пассажиров, Алина Пиотровская, забронировала билеты по субсидированному тарифу, которые забрать можно только в кассе.
«Я бронировала через горячую линию меньше чем за семь дней до вылета, а значит, мне нужно было выкупать их через кассы "Аэрофлота". На следующий день я пошла в офис, но своей очереди так и не дождалась», – посетовала девушка.
В очереди пассажиры стоят с 5-6 часов утра, но некоторые так и не могут купить билеты. Как отмечает СМИ, кассиры не справляются с наплывом клиентов.
«Работают всего две кассы и то в час по чайной ложке», – жалуются в соцсетях интернет-пользователи.
Люди сетуют, что их обращения никто не слышит. Отмечается, что законодательство не регламентирует стандарты, сроки и последовательность сервисных процедур при оформлении покупки авиабилетов. «Аэрофлот» может самостоятельно решать, сколько ему требуется офисов, касс и специалистов.