На Камчатке могут ограничить продажу льготных авиабилетов в одни руки

На совещании с главами регионов ДФО рассматривался вопрос о количестве субсидируемых билетов, которые могут быть приобретены одним пассажиром.

   
   

 -

Если не ограничить количество, то может получиться так, что кому-то достанется много средств государственной поддержки, а кто-то не сможет приобрести дешёвый билет. А ведь возможность купить такой билет должны получить все дальневосточники. Эта мера направлена на то, чтобы дать возможность широкому кругу жителей Дальнего Востока съездить в центральную часть России, посетить родственников, решить какие-то свои задачи, – заметил полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев.

Добавим, что для субсидирования 21 авиамаршрута из городов Дальнего Востока в Москву и Санкт-Петербург и обратно из федерального бюджета выделено 5,49 млрд рублей. В 2022 году финансирование по этой программе планируется увеличить до 6,5 млрд рублей.

Предполагается, что до конца года по этой программе будет перевезено с территории ДФО и обратно 1,07 млн пассажиров (в 2019 году было перевезено 977 тысяч пассажиров на сумму 10 млрд рублей.

Как доложил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик, Минтрансом России разработан и внесён в правительство РФ проект изменений в постановление № 215. Изменения предусматривают обеспечение бесперебойного субсидирования перевозок с территории Дальнего Востока и обратно льготников. За всех перевезенных пассажиров из числа льготных категорий граждан авиаперевозчикам будут предоставлены субсидии в приоритетном порядке и без дополнительного отбора.