Более 9 лет Константин Лепский работал участковым государственным инспектором на кордоне «Травяной», который расположен на живописном мысе Сиюшк в Курильском озере на территории Южно-Камчатского заказника. Сейчас он трудится на кордоне «Аэродром» в Кроноцком заповеднике на берегу реки Кроноцкой в окрестностях Кроноцко-Богачёвской тундры, недалеко от Кроноцкого лимана. Здесь облюбовали себе место дикие северные олени.
«Довольно странное для заповедника название «Аэродром» . В 60-е годы прошлого века, после очередного закрытия Кроноцкого, здесь вели изыскания гидрологи, геологи и т.д. и в районе ныне действующего кордона, на тундре, была оборудована взлётно-посадочная полоса, куда садились небольшие самолёты типа АН-2. Со временем все работы свернули, заповедник восстановили, а название местности осталось. Такая история».
Константин рассказывает, что видел волка, лося, медведей, диких северных оленей и лис. А дикие олени намного здоровей своих домашних собратьев. Вечером лиса приходит, сидит на настиле. А когда инспектор выходит, она не боится и продолжает сидеть
«Святое дело – заготовка дров на зиму. Пока нет туристов, этим надо заняться. Здесь, во время прошлого патруля по реке и лиману, увидел три толстых бревна, которые можно распилить и привезти на кордон. Решено – с утра занимаюсь дровами. Заправил пилу и лодочный бензобак, после сеанса радиосвязи с конторой гружу всё в лодку и отчаливаю от кордона. Вниз по реке до места около 12 км. Над тундрой туман, видимость не больше 200 м. Доезжаю до лимана и слева вижу на отмели оленей, стоят и смотрят на меня. Человека на лодке совсем не воспринимают, а в тундре к ним так близко не подойти.
Вот и первое бревно. Наверное, лежало здесь не один десяток лет. Похоже, остались эти брёвна от былого освоения территории в 60-х годах. Начинаю пилить, вполне сухое, комель немного подгнил, но это ничего. Загружаю половину чурок в лодку, больше не надо, а то на меляк можно сесть. Завтра приеду за остальными. На обратном пути встретил ещё группу оленей, такой здоровый самец и с ним его гарем. Переплыли реку перед самой лодкой и тоже без особой спешки. Даже успел снять видео. Через полчаса был на кордоне. Последний штрих – затащить чурки наверх, но это уже мелочи. Вот такая бытовая романтика».