На Камчатке с начала года заблокировали больше 3 млн нежелательных звонков

@ freepik / ru.freepik.com

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Камчатского края с начала 2024 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, МТС за это время заблокировала более 3 млн вызовов.  

   
   

Чаще всего камчатцам звонили с рекламными предложениями или опросами, а также коллекторы и финансовые организации. Антиспам-защита помогла сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитила от более серьезных последствий – кражи личных данных, действий телефонных мошенников. Средняя продолжительность одного заблокированного звонка в Камчатском крае составила 11 секунд. 

Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.  

В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.  

«С начала 2023 года в общей сложности мы заблокировали на Камчатке более полутора миллионов минут нежелательных звонков, или более 3 лет спама. Кроме того, мы постоянно обогащаем наши антиспам решения новым функционалом. Например, “Защитник” может предупреждать пользователей о возможных попытках мошенничества прямо во время разговора благодаря умному голосовому ассистенту, работающему на основе искусственного интеллекта», – прокомментировал директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.