Эксперты аналитического агентства Markswebb провели исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы, сообщает «Коммерсант».
Они провели сравнительный анализ «цифрового опыта» в приложениях МТС, «Сбера», Т-Банка, «Яндекса» и VK. Система оценки включала более 400 критериев.
Лидером «цифрового опыта» стал «СберБанк Онлайн» с показателем в 68,5%. В приложении представлен информативный каталог продуктов экосистемы с описанием и поиском по сервисам, а также «самые широкие» на рынке возможности персонализации. Также работает чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах не начисления бонусов, без привлечения сотрудников контакт-центра.
Главным недостатком «СберБанк Онлайна» в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов. «Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку», - отмечают эксперты.
На втором месте разместился «Мой МТС» с результатом в 68,1%. Он незначительно отстает от лидера рейтинга. В числе преимуществ приложения аналитики выделяют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз трат. Также в сервисе присутствует прозрачный контроль баллов кешбэка, а также удобное подтверждение подписки, отмечают в Markswebb.
Отметим, что число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек к 2028 году. Аналитики считают, что удобство приложений напрямую влияет на продажи и на удержание клиента в контуре экосистемы.