Компания «Ростелеком» установила на Камчатке первый «умный домофон»

Петропавловск-Камчатский, 27 июля – АиФ-Камчатка.  «Ростелеком» подключил сервис «Умный домофон» в многоэтажном доме Петропавловска-Камчатского. Первыми сервисом воспользовались жители 34 квартир многоэтажного дома по улице Топоркова.

   
   

У каждого жителя есть персональные ключи доступа в подъезд. Если вдруг ключ долго искать в кармане, можно открыть дверь подъезда с помощью телефона: достаточно просто нажать кнопку открытия (виджет) в телефоне. Владелец квартиры в своё отсутствие может сгенерировать в приложении временный 24-часовой код доступа для посетителей без ключей (курьера, домработницы).

«Компания создает цифровые сервисы, в которых каждый клиент найдёт подходящее для себя решение. Подтверждение этому – ещё один наш новый продукт «Ростелеком. Ключ». Современное решение позволяет использовать смартфон вместо трубки домофона. Нужен только интернет в телефоне и приложение «Ростелеком. Ключ». В режиме видеозвонка можно пообщаться с гостем и при этом находиться в любой точке мира», – комментирует директор Камчатского филиала «Ростелекома» Алексей Кулаков.

Домофоны оборудованы встроенной камерой и имеют антивандальный корпус. В приложении сохраняется запись видео за семь суток, в нем также представлена аналитика всех посещений и попыток попасть в квартиру. Данные доступны только владельцам квартиры, все видеозаписи хранятся на защищенном сервере.

«С новым домофоном чувствуешь себя в безопасности, не переживаешь, что посторонний проникнет в подъезд. Уведомление поступает на телефон, и мы видим, кто пришел. Дверь подъезда можно открыть,не вставая с дивана», – рассказывает житель дома Александр.

Дополнительно домофон оснащен кнопкой SOS, с помощью которой можно вызвать экстренные службы: работа кнопки синхронизирована с региональной системой «112».