Предприниматели, получившие гранты в конкурсе Ростуризма, реализуют проекты на полуострове.
Субсидии на развитие внутреннего и въездного туризма камчатским компаниям предоставили впервые. Из 4061 проекта, победителями стали 474, два из которых реализуют в регионе.
Отметим, что KFC уже успешно реализовал проект Bay House – гостевой дом на берегу Авачинской бухты. В планах компании расширение туруслуг: экскурсии, морские прогулки, фототуры и многое другое.
Второй грантополучатель конкурса - Пиар-агентство «Просто» - реализует проект Larga Place, направленный на создание событийных мероприятий для гостей и жителей полуострова. Идейные вдохновители планируют потратить 3 миллиона рублей на расширение возможностей уже действующей площадки, чтобы проводить культурно-развлекательные мероприятия.
Добавим, руководитель Ростуризма по итогам поездки подчеркнула, что в первую очередь в регионе нужно развивать инфраструктуру, с которой прилетающие сталкиваются сразу по прибытию на Камчатку. Несомненно, краевая столица должна провести серьезную работу по благоустройству и созданию туристически привлекательной городской среды.