Ролик «Парковка», который сняли на Камчатке, занял второе место на фестивале социальной рекламы в Москве. Об этом «АиФ-Камчатка» рассказал руководитель АНО «Мастерская социальной рекламы» Николай Ушаков.
Николай рассказал, что заниматься созданием видеоконтента на общественно-важные темы он начал в 2021 году совместно с командой единомышленников.
«В 2021 году мы с небольшим творческим коллективом начали создавать ролики на значимые общественные проблемы. Сначала прошли курсы при высшей школы экономики именно по этому профилю и с 2022 года создали некоммерческую организацию «Мастерская социальной рекламы». Основной вид деятельности - обучение ребят с инвалидностью созданию видеоконтента, чтобы в перспективе они сами снимали социальные ролики про себя или свои истории», - рассказал Николай.
В процессе обучения ученики предлагали свои идеи для съемок. Один из учеников - Владимир - который плохо ходит из-за травмы позвоночника, захотел переделать в автомобиле способ управления на ручной.
«Как только начали обсуждать идею, Владимир сказал, что неоднократно видел, как около ТЦ на парковке были места для инвалидов, но там стояла куча машин и даже если он сделает машину на ручном управлении, то ему негде будет припарковаться. И тогда родилась идея этого ролика», - добавил мужчина.
Сценарий для коротметражки «Парковка» создали быстро, он был задуман в игровой манере, такой, которая не нагнетает обстановку.
«Мы попытались сделать это юмористическим способом, чтобы люди и посмеялись, а с другой стороны задумались. Этот ролик сняли в прошлом году. Каждый год в Москве в мае проходит фестиваль социальной рекламы, мы подали заявку и заняли второе место в номинации по социальному видеоролику», - отметил Николай.
По словам мужчины, останавливаться на достигнутом они не собираются. В планах у «Мастерской социальной рекламы» и дальше продолжать снимать ролики на важные для общества темы.