Электронные счета в приоритете у камчатских клиентов "Ростелекома"

На Камчатке 97 % абонентов «Ростелекома», имеющих доступ в интернет, используют электронные квитанции для оплаты услуг связи.

   
   

Выбор в пользу электронного счёта камчатцы сделали ещё до прихода оптоволоконного интернета на полуостров: в 2015 году уже три четверти пользователей домашнего интернета использовали онлайн-счета.

Электронный счёт можно получить по электронной почте или в едином личном кабинете (ЕЛК). Всем новым абонентам он настраивается автоматически. Можно выбрать способ доставки счёта на электронную почту: эта услуга доступна в ЕЛК в разделе «Доставка счетов».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является универсальным способом связи клиента с представителями компании. В нём можно получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы и оплатить услуги связи.

«Сегодня квитанции на бумаге приходят в основном владельцам городских телефонов. При этом 40 % таких пользователей уже отказались от бумажных квитанций: можно привязать к своему электронному адресу или личному кабинету онлайн-счета родственников (бабушек, дедушек), которые не пользуются домашним интернетом. В электронной квитанции полностью отражается весь расчет по услугам, она удобная и практичная. Судите сами: потерять или испортить онлайн-счет совершенно невозможно, ваши данные сохраняются в полной конфиденциальности. Если вы уезжаете часто или надолго, при наличии интернета вам всегда и везде будет доступна информация с вашего лицевого счета», — рассказала директор по работе с массовым сегментом Камчатского филиала «Ростелекома» Светлана Чупина.

Онлайн-квитанция приходит заблаговременно, что позволяет вовремя оплатить услуги связи и избежать блокировки услуг. В компании действует кредитный метод оплаты для абонентов, подключенных по оптоволокну (авансовый – в спутниковых районах): то есть можно пользоваться услугами связи в течение месяца и оплачивать их до 21 числа следующего месяца.

Оплатить услуги связи можно в любом месте и без очередей удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в Личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду). В личном кабинете «Ростелекома» можно воспользоваться сервисами «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

   
   

Дополнительную информацию об альтернативных способах оплаты, тарифах и действующих акциях можно получить по бесплатному номеру 8 800 100 08 00.