Перепродажа товаров с помощью платформы за последний год помогла сэкономить 16 млн га соснового леса, предотвратить выброс 24 млн тонн парниковых газов и сохранить годовой объем энергопотребления сразу трех городов-миллионников.
Ежемесячно на Авито взаимодействуют более 55 млн человек, а число размещенных объявлений уже превысило 110 млн. Большая часть из них связана с осознанным потреблением и перепродажей товаров между пользователями, что оказывает позитивный эффект на снижение нагрузки на экологию.
Таким образом, благодаря пользователям Авито за прошлый год удалось сэкономить более 1,7 млрд кг различных материалов – это помогло предотвратить создание 30 новых полигонов отходов (вклад пользователей вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом!).
Сохранение 179 млн куб. метров воды, которой потребовалось бы на производство данных видов товаров, превышает объем годового водопотребления Екатеринбурга (166 млн куб. метров).
Общий вклад пользователей в прошлом году вырос на 33%: благодаря сделкам на платформе сохранено 16 млн га соснового леса, это на на 4 млн га больше, чем в 2020 году. Сокращение производства новых товаров предотвратило выброс 24 млн тонн парниковых газов, что почти на 6 млн тонн больше, чем также в 2020 году.
"Перепродажа товаров является основным источником экологического вклада нашего общества. В Авито он складывается из четырех категорий: одежда и обувь, электроника, книги, а также авто и мотоциклы, так как нам наиболее понятен жизненный цикл этих товаров и влияние их на экологию. Сценарии повторного потребления и эко-шеринг изначально вшиты в нашу бизнес-модель, потому что Авито – это платформа социальной коммерции, созданная для людей. По сути, вклад в экологию для большинства россиян начинается именно с Авито", – комментирует Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито.
“ В развитии экологической культуры пользователей помогает и Авито доставка. На коробках мы размещаем QR-код со ссылкой на карту пунктов приема картона и другого вторсырья. Совсем скоро внутри сайта и приложения мы также будем показывать эту карту, чтобы помочь пользователям узнать, куда можно сдать ненужное на переработку”, – поделился Василий Лексин, ведущий менеджер продукта по ESG-направлению в Авито.
Справка:
Авито — одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России. Согласно данным data.ai (App Annie) и Similar Web Авито самая популярная онлайн платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 110 млн, ежедневная аудитория платформы составляет свыше 22 млн человек.