Житель Петропавловска Денис обратился в редакцию «АиФ Камчатка» и рассказал, что 10 мая он купил в точке быстрого питания, принадлежащей АпК «Агротек» по улице Вулканной, 59 блин-ролл с лососем, салат с кальмаром и острой морковью.
«Вечером в этот же день я съел салат, утром 11 мая блин с лососем. Ничего другого я больше не ел. Ближе к обеду почувствовал недомогание и все признаки отравления. Дальше словно в бреду, температура поднялась до 39,5, начались судороги, думал просто острое пищевое отравление и пройдёт», - рассказал Денис.
Но на следующий день 12 мая молодому человеку лучше не стало и он позвонил в скорую. Его отвезли в инфекционное отделение, взяли анализы и положили под капельницу. По результатам исследования 15 мая был поставлен диагноз: острый сальмонеллез.
«В больнице от доктора я узнал, что в отделении с таким же диагнозом находились еще два человека, которые поступили после того, как отведали продукцию «Агротека». Еще когда ждал скорую, я звонил на горячую линию компании, мне сначала предложили заменить продукцию, позже на связь вышла юрист, запросила подтверждения болезни. Потом прислали письмо, в котором предложили мне 50 тысяч рублей и на этом «мирно решить вопрос», - рассказал Денис.
Молодой человек от этой суммы отказался.
«Я считаю, компания должна ответить по закону и такого не должно повториться. Жалобу в Роспотребнадзор я подготовил, занимаемся с юристом подачей иска в суд лично, ищем пострадавших для подачи коллективного иска, три человека уже откликнулись».
Руководство АпК «Агротек» отреагировало на жалобу камчатца на горячую линию, действительно оперативно и прислало ему письмо, уточнив, что ООО «Комадор», на чью продукцию «грешит» мужчина - это производственное предприятие, включенное в агропромышленный комплекс.
«Сожалеем о сложившейся ситуации, о трудностях, которые вы испытываете, находясь на лечении. И просим вас прислать более подробную информацию, выписку из амбулаторной карты, с результатами анализов, с более точной постановкой диагноза. С нашей стороны ООО «Комадор» проведет более детальную проверку обстоятельств и внутреннее расследование».
Позже 20 мая пришел еще один ответ от компании, в котором сообщалось о результатах проверки готовой продукции: "в результате проведенных внеплановых мероприятий, мы подтвердили качество готовой продукции и поставляемого сырья. К тому же компания дополнительно усилила меры по контролю качества».
В этом же письме руководство «Агротека» в целях «урегулирования спора в рамках мирного соглашения» предлагает Денису 50 тысяч рублей, так как ценит и дорожит своими постоянными покупателями.
Также в компании утверждают, что за весь период производственной деятельности случаев выявления сальмонеллы и жалоб со стороны покупателей не зафиксировано.
В свою очередь, редакция будет следить за дальнейшим развитием события и дождется официальных результатов проверки от Роспотребнадзора.