Петропавловск-Камчатский, 16 мая — АиФ-Камчатка. Пенсионерка из Петропавловска-Камчатского стала жертвой афериста из Приморского края, применившего новую для камчатцев разновидность мошенничества, сообщила пресс-служба полиции краевого центра.
75-летней женщине позвонил неизвестный и представился сотрудником сотовой компании. Мужчина предоставил справочную информацию по оплате жилищно-коммунальных услуг, оформлению полисов ОСАГО в офисах организации. В заключение беседы он сообщил, что на балансе компании накопились денежные средства, которые ошибочно были удержаны с клиентов.
Пожилая женщина, поверив, что ей должны вернуть три тысячи рублей, по просьбе неизвестного назвала реквизиты своей банковской карты и свои персональные данные (фамилию, имя, отчество). После этого она также сообщила вежливому абоненту коды подтверждения, которые приходили на её сотовый телефон.
Вскоре пенсионерке пришло смс-сообщение, что с её банковского счёта списаны 12 тысяч рублей. Она позвонила «оператору», однако его номер телефона оказался заблокирован. Женщина поняла, что попалась на уловку мошенников и обратилась в полицию.
По данному факту проводится проверка. Установлено, что звонили заявительнице с номера, зарегистрированного в Приморском крае. В полиции также отметили, что на подобную мошенническую схему, будто сотовая компания хочет вернуть деньги своему клиенту, прежде жители Камчатки не попадались.
Смотрите также:
- Жительница Камчатки сообщила мошеннику из Челябинска кодовое слово →
- Телефонные мошенники обманули пожилого жителя Петропавловска →
- Жителей Камчатки атаковали телефонные мошенники →